Вместительный кузов и надежная рама полуприцепа изготавливаются из легированной конструкционной стали,
что гарантирует длительный срок службы. Толщина кузова — 4 мм.
Бочкообразная форма кузова обеспечивает большую вместимость и надежность конструкции.
Благодаря применению современного оборудования (гибочный станок с ЧПУ) полуприцеп стал легче, и, одновременно, крепче.
Гладкая внутренняя поверхность кузова обеспечивают легкое соскальзывание груза при выгрузке.
Цельнокованые оси и рессоры с повышенными почностными характеристиками
– гарантия надежной и бесперебойной работы
Надежные гидроцилиндры
работают при любых погодных условиях, производятся по итальянской технологии с использованием прецизионных труб, штоков и уплотнений иностранного производства
Возможность увеличения полезного объема при перевозке некоторых грузов (зеленая масса, сенаж, сено и др.) с 18,5 до 26 м³
за счет установки дополнительных сетчатых бортов (опция*).
Возможность увеличения полезного объема при перевозке сыпучих грузов до 26 м³
за счет установки дополнительных цельнометаллических бортов (опция*).
Хорошая герметичность
Цельнометаллический кузов и плотное запирание заднего борта позволяет перевозить сыпучие грузы (зерно, минеральные удобрения, опилки и др.)
Отличная покраска
Окраска двухкомпонентной полиуретановой эмалью поверх коррозионностойкого грунта с последующей сушкой в специальной окрасочно-сушильной камере гарантируют долгий срок службы полуприцепа
Пневматическая тормозная система
- одноконтурная в штатной комплектации
- имеется возможность установить двухконтурную тормозную систему
Система весового контроля (опция)*
На оси устанавливаются датчики нагрузки, которые передают необходимую информацию на специальные приборы взвешивания.